ТПП18-1 Основы экономики, менеджмента и маркетинга


Название дисциплины: ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Номер группы: ТПП18-1
Форма и дата занятия: комбинированное занятие  27.04.2020 г.
ФИО преподавателя: Чубукова Елена Михайловна
chubukova75@mail.ru 
Срок выполнения (сдачи) задания: 27.04.2020г.
Дата консультации: 27.04.2020



Тема:  Сущность современного маркетинга.

  1. Посмотрите внимательно видео (для этого пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4745/main/30241/) с 6 мин.22 сек.

ИЛИ:
-        зайдите на сайт Российская электронная школа;
-        В рубрике предметы (левый верхний угол) выберите Экономику;
-        Откройте раздел 3 «Экономика фирмы»;
-        Выберите урок №10 «Менеджмент и маркетинг».

  1. Сделайте глоссарий (словарь терминов по теме).
  2. Изучите статью о маркетинге, его целях, задачах и функциях.
 (https://videouroki.net/video/16-markietingh-tsieli-zadachi-funktsii.html) и ответьте письменно на вопросы:
-        какой   принципиально новый подход предложил Ли Якокка в планировании работы компании (изобразите его схематически);
-        в чем, по мнению Питера Друкера, главная цель Маркетинга?
-        объясните понятия «маркетинг МИКС» или «четыре ПИ»;
-        назовите основные функции маркетинга.
4.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий